Так же и касательно сна. Год назад мы летели, взяли с собой барахла всякого на двадцать часов полета, а в итоге в полете его выбросили и не спали, и не ели. Завтра днем будем меняться, чтобы немного подремать, чтобы сильно не напрягаться. Ночью вряд ли будем спать. А потом, когда уже доживем до утра, может, кто-нибудь и поспит. Утро уже будет легче, тогда можно будет спокойно, не напрягаясь, лететь к концу. Мы больше переживаем по поводу одежды. Главное, чтобы не замерзли ноги. Хочется взять больше обуви, но при этом мы понимаем, что это все – вес. Возьмем с собой и выбросим.А ночью станет холоднее, да и мы будем уставшие – не хочется мерзнуть. Из еды с собой возьмем только два термоса – один с чаем, второй с бульоном.
Если интересно о сложностях, которые могут быть – это зима, сильный мороз и у земли появляется переохлажденный туман, как дымка, и ничего не видно. Если ночью будут признаки обледенения, то нам придется подниматься выше этого уровня. Если будет облачность, то нужно будет идти выше облаков. Но мы не планируем лететь высоко.
1 Комментарий
Два года напряженной работы целой команды. Первый в истории дрэгстер класса ProMod российского пилота, прошедший путь от идеи и принятия решения, до главной цели — рекорда России.